state
Вернуться к обычному виду

Мониторинг удовлетворенности

22.01.2019

Мониторинг удовлетворенности

В целях совершенствования порядка оценки гражданами эффективности деятельности отдела по вопросам миграции Межрайонного отдела МВД России «Глазовский» по предоставлению государственных услуг и обеспечению их доступности, контроля обеспечения достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» проведен мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг и обеспечением их доступности за 2018 год.

В 2018 году непосредственно в отделе по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» предоставлено 11259 государственных услуг.

По данным автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг», уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг, полученных в отделе по вопросам миграции Межрайонного отдела МВД России «Глазовский» за период с 1 января по 31 декабря 2018 г. составил 97,3 %.

На официальном сайте «Ваш контроль» оставлено 13 положительных отзывов в адрес сотрудников отдела по вопросам миграции Межрайонного отдела МВД России «Глазовский» содержание отзывов следующее: «оформили регистрацию своему ребенку, за один день без очереди, спасибо», «паспорт получил быстро без очереди, приходил один раз, все понравилось», «паспорт оформили быстро без очередей, спасибо», «спасибо, сотрудники очень вежливые и компетентные», «спасибо всем за помощь в оформлении регистрации, услуга оказана быстро, специалисты вежливые».

Заявления граждан, полученные через Единый портал государственных и муниципальных услуг, являются приоритетными и исполняются в сокращенные сроки, в ходе однократного посещения Отдела по вопросам миграции.


Возврат к списку