state
Вернуться к обычному виду

Регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации через единый портал государственных услуг

05.06.2018

Регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации через единый портал государственных услуг

Если у вас квартира в собственности, оформите постоянную регистрацию. Для этого можно прийти в управляющую компанию или многофункциональный центр, подождать своей очереди и заполнить бланк-заявление. Потом придти во второй раз через 6 дней за паспортом с новым штампом.

Через Единый портал государственных услуг то же самое чуть проще:

1. Заполняете заявление на сайте (www.gosuslugi.ru).

2. Получаете приглашение. Идёте в назначенный день и час в подразделение по вопросам миграции территориального органа внутренних дел с оригиналами документов.

3. Через 15 минут получаете паспорт с новым штампом.

Вам понадобится паспорт, а еще документ, который подтвердит основание для вселения или временного проживания. Это может быть:

· заявление собственника жилья;

· договор найма;

· свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из ЕГРП;

· свидетельство о праве на наследство;

· решение суда о признании права пользования жилым помещением.

За 5 месяцев 2018 года отделом по вопросам миграции Межмуниципального отдела МВД России «Глазовский» принято и рассмотрено 6752 заявления о регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства, 1292 заявления были приняты в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.


Возврат к списку